Главная Новости HI-tech Интернет-реклама оставила «с носом» телевидение в Британии
commentss НОВОСТИ Все новости

Интернет-реклама оставила «с носом» телевидение в Британии

1 октября 2009, 00:00
Поделитесь публикацией:
Интернет-реклама оставила «с носом» телевидение в Британии

Объем продаж интернет-рекламы в Великобритании по итогам первого полугодия 2009 года впервые превысил объемы продаж телерекламы, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование компании Internet Advertising Bureau и данные PricewaterhouseCoopers.

За первые шесть месяцев этого года в Британии продажи интернет-рекламы возросли на 4,6% и составили 1,75 млрд.

По материалам "k2kapital".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!