Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом пишет Inside Line со ссылкой на индийскую версию журнала Autocar.
По некоторым сведениям, инженеры Tata планируют расширить диапазон работы двигателя, передвинув ограничитель с 5 на 6 тысяч оборотов в минуту, а также пересмотреть передаточные числа в трансмиссии, чтобы улучшить разгон на первых двух передачах. Кроме того, рассматривается также вариант установки пятиступенчатой коробки передач вместо нынешней четырехступенчатой — изначально ее выбрали из-за дешевизны и "ненужности" пятой передачи на машине, которая едва разгоняется до 100 километров в час.
Наконец, Tata изучает также возможность выпуска версии с полноценной пятой дверью: сейчас доступ в багажник Nano возможен только из салона; и с ограничителями открывания боковых дверей.
Напомним, что Tata Nano сейчас считается самым дешевым автомобилем в мире — его стоимость в Индии составляет около 2800 долларов США. Правда пока эта микролитражка (она оснащена двухцилиндровым мотором 0,6 литра мощностью 33 лошадиные силы) выпускается не очень большими тиражами — около 4000 машин в месяц. Как обещает руководство Tata, все изменится с запуском второго завода, который позволит увеличить объемы производства почти в пять раз.
Кроме того, Tata Motors рассматривает возможность продажи лицензии на производство Nano и не исключает выпуск "дорогой" версии, которая сможет продаваться в Европе.
По материалам РИА "Новости".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости