Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Он уточнил, что самолет Л-39М1 успешно завершил серию испытаний на государственном предприятии "Одесский авиационно-ремонтный завод "Одессавиаремсервис" Минобороны.
Двухместный учебно-тренировочный самолет Л-39М1 — модернизованный серийный самолет Л-39 с переоборудованным турбореактивным двухконтурным двигателем, усовершенствованной системой управления силовой установкой и бортовым аварийно-эксплуатационным регистратором полетной информации с дополнительными датчиками и устройствами вместо системы автоматической регистрации параметров полета.
Работы по модернизации данного типа самолета на предприятии были начаты более 7 лет назад.
Над ней работали специалисты конструкторского бюро под руководством главного конструктора предприятия Владимира Ковальчука.
В самолете модернизирован двигатель, что дало возможность увеличить тягу двигателя на 130 кг и вдвое уменьшить его приемистость.
Также заменен регулятор температуры блоком регуляции температуры, что позволило с большей точностью измерять температурный режим в двигателе, кроме того, установлен новый регистратор параметров полета самолета, который в 4 раза превышает параметры своего предшественника.
"Модернизация Л-39М1 — впервые в истории Вооруженных Сил Украины — по существу, на вооружение принят новый тип авиационной техники", — сказал представитель пресс-службы.
В планах "Одессавиаремсервиса" — модернизация еще 7 самолетов Л-39.
Одесское авиационно-ремонтное предприятие начало работу в 1911 году.
Предприятие занимается ремонтом самолетов МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, Л-39; модернизацией самолетов МиГ-21 и Л-39; ремонтом авиационных двигателей и их агрегатов; оборудование летающих госпиталей и салонов повышенной комфортности для самолетов транспортной авиации и вертолетов.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости