Главная Новости HI-tech Авиакомпании США стали хуже обслуживать пассажиров
commentss НОВОСТИ Все новости

Авиакомпании США стали хуже обслуживать пассажиров

9 декабря 2009, 07:04
Поделитесь публикацией:
Авиакомпании США стали хуже обслуживать пассажиров

Качество обслуживания пассажиров американскими авиакомпаниями снизилось по большинству показателей в сравнении с 2009 годом, сообщает радио "Свобода".

Согласно сообщению, министерство транспорта Соединенных Штатов в своем отчете о работе 19-ти американских авиаперевозчиков сообщило, что в октябре только 77 из каждых ста авиарейсов выполнялись по расписанию. Это на девять рейсов меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Хуже всего дела у компании Northwest Airlines, в которой опоздания сопутствовали почти одной трети полетов.

Количество отмененных рейсов также выросло, как и число жалоб пассажиров на качество обслуживания. Больше всего люди сетуют на ужесточение правил оплаты провоза багажа и на сокращение числа авиарейсов, которое в свою очередь вызванно рецессией и снижением спроса на авиапутешествия. Особое недовольство пассажиров вызывают задержки самолетов на бетонной полосе в ожидании команды авиадиспетчера на взлет. Только за последний месяц число таких задержек длительностью три и более часа удвоилось.

Единственной тенденцией в сторону улучшения работы американских авиакомпаний стало сокращение числа случаев ошибочной отправки багажа.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!