Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Из-за сбоя компьютерной системы авиакомпании, отвечавшей за процесс регистрации, в аэропорту скопились около шести тысяч пассажиров, ожидавших отправки своих рейсов.
Для того чтобы справиться с внештатной ситуацией, авиакомпания вынуждена была привлечь дополнительный персонал. Им приходилось вручную проводить процесс оформления и регистрации, что вызвало огромные очереди и недовольство пассажиров.
Гнев пассажиров был также вызван и тем обстоятельством, что авиакомпания отказалась предоставлять жилье ставшим заложниками этой ситуации.
"Представитель авиакомпании сказал, что Virgin Аirlines не несет ответственности за эти неполадки, так как они произошли не по их вине, и компания ничего не должна делать в связи с этим", — заявил один из пассажиров.
Уже в среду утром сбой в работе компьютерной системы был исправлен, и авиакомпания начала отправлять задержанные рейсы.
По материалам РИА "Новости".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости