Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Оливье хочет, чтобы за команду выступали два Себастьена (Леб и Ожье) и я. Надеюсь, что так оно и будет, однако что случится на самом деле — я не знаю, — заявил Сордо. — Конечно, я хочу остаться с Citroen, однако если мне скажут "нет", я буду искать место в другой команде".
В настоящее время цвета заводской команды Citroen защищают Себастьен Леб, лидирующий в чемпионате, и Дани Сордо. Еще два пилота — Себастьен Ожье и Кими Райкконен, выступают за дочернюю команду Citroen Junior на более старых автомобилях. Однако, несмотря на это, Ожье сейчас опережает Сордо по количеству очков почти в два раза (63 против 34), и занимает четвертую позицию в общем зачете WRC.
Именно этим, как считают эксперты, может быть обусловлено желание руководства команды взять в основной состав молодого Ожье, который в 2010 году демонстрирует отличную скорость и высокую стабильность выступлений. Но и Сордо имеет шансы сохранить место в команде — в следующем году участники WRC должны будут перейти на новые машины класса S1600+, которые будут оснащаться 1,6-литровыми турбомоторами и унифицированными полноприводными трансмиссиями. При этом, их постройка будет обходиться существенно (примерно в два раза) дешевле, чем создание нынешних автомобилей, выступающих в зачете WRC, а значит Citroen сможет выставлять на гонки по три экипажа.
По материалам "Lenta.ru".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости