Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Чаще всего онлайновое видео пользователи смотрели на YouTube и других сайтах Google — на них пришлось 43,2 процента просмотров. Следом идут видеопортал Hulu c 958 миллионами просмотров и сайты Microsoft (644 миллиона).
Одним из самых быстрорастущих видеопорталов стал сайт музыкальных клипов Vevo, созданный Universal Music Group и Sony Music Entertainment. С учетом канала Vevo на YouTube его ролики за месяц смотрели хотя бы раз 43,6 миллиона человек, то есть каждый четвертый американский пользователь из 178 миллионов смотревших онлайновое видео в апреле.
В целом онлайновое видео смотрит 83,5 миллионов американских интернет-пользователей. Средняя длина просматриваемого ролика составляет 4,4 минуты.
По материалам "Lenta.ru".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости