Главная Новости HI-tech Yahoo отказался от своей поисковой машины ради Microsoft
commentss НОВОСТИ Все новости

Yahoo отказался от своей поисковой машины ради Microsoft

18 августа 2010, 12:27
Поделитесь публикацией:
Yahoo отказался от своей поисковой машины ради Microsoft

Интернет-поисковик Yahoo отказывается от собственной поисковой машины SearchMonkey в пользу платформы Microsoft, сообщил официальный блог Yahoo.

"На этой неделе мы начинаем перевод программного обеспечения для Yahoo! Search в США и Канаде на платформу Microsoft", — пишет вице-президент Yahoo Саши Сет (Shashi Seth). По его словам, со временем поисковые технологии Microsoft будут применяться Yahoo для всего веб-поиска и мобильного поиска.

Пользователям Yahoo предлагается обращать внимание на сообщение "Powered by Bing" (Bing — название поисковой машины Microsoft) внизу страницы с поисковой выдачей. Если такое сообщение присутствует — значит, поисковый запрос обработан по технологии Microsoft.

Однако сервисы, базирующиеся на поисковой выдаче, Yahoo продолжит развивать самостоятельно. Например, останется в строю BOSS (build your own search service) — сервис, позволяющий веб-разработчикам встраивать средства поиска Yahoo в создаваемые ими сайты.

В какой форме будут выдаваться результаты поиска и какие дополнительные сведения будут их сопровождать, также решает Yahoo. Microsoft обеспечивает лишь поиск данных.

Это означает отказ Yahoo от собственной поисковой технологии SearchMonkey, разрабатываемой с 2008 года. Группа, которая вела разработку, прекращает существование.

Соглашение о переходе Yahoo на поисковую платформу производства Microsoft компании заключили в прошлом году. Оно стало компромиссом после отказа Yahoo в 2008 году от предложения о продаже компании, которое Microsoft сделала в феврале того же 2008 года.

В настоящее время рынок поиска в США, по данным nielsen.com, более чем наполовину принадлежит Google (65,7% по состоянию на март 2010). Yahoo — на втором месте с 13,4%. Поисковая машина Bing не входит в десятку лидеров — для Microsoft смысл сотрудничества с Yahoo состоит именно в том, чтобы продвинуть Bing на рынок.

Практика использования крупнейшими интернет-компаниями поисковых машин сторонних производителей широко распространена. Например, Mail.Ru в разное время использовала поиск и от Google, и от "Яндекса", и собственные технологии.

По материалам РИА "Новости".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!