Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом свидетельствуют дынные исследования, проведенного по инициативе агентства "Nirvana Media" с использованием панели iVOX.
В то же время, только 24% украинцев нравится реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров. Социальную рекламу позитивно оценило 38,5% пользователей.
Согласно исследованию, реклама мобильного контента не получила высокой оценки: она нравится только 14,8% участников опроса, а наименьшую оценку заслужила политическая реклама (см. Диаграмму 1).
Диаграмма 1. Результаты исследования "Украинцы и реклама"
*по данным "Nirvana Media"
Исследование было проведено в 2010г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX. Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу Интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости