Главная Новости HI-tech 25% россиян ищут работу в Сети
commentss НОВОСТИ Все новости

25% россиян ищут работу в Сети

Каждый четвертый соискатель в России использует интернет для поиска работы

18 мая 2011, 05:09
Поделитесь публикацией:
25% россиян ищут работу в Сети

При этом только 1% опрошенных заявили, что устроиться на текущую работу им помогли контакты в социальных сетях.

 Таковы данные недавнего исследования Kelly Global Workforce Index, участие в котором приняли 97 тыс. человек в 30 странах мира, включая 7500 – в России.

 Согласно исследованию, самым популярным способом поиска работы в мире являются объявления на специализированных онлайн-ресурсах – 26%. 22% находят работу по рекомендациям друзей и знакомых. 17% кандидатов получают прямые приглашения от работодателя, и такое же число соискателей устраиваются на работу через рекрутинговые агентства. 7% респондентов откликаются на вакансии в печатных изданиях. И только 1% участников опроса находят работу с помощью общения в социальных сетях.

 В России картина несколько отличается от средних мировых показателей: почти треть соискателей находят работу по рекомендации – 29%, далее следуют приглашения непосредственно от работодателей – 26%, и только на третьем месте – онлайн-порталы с банком резюме и вакансий (25%). А вот через кадровые агентства в РФ трудоустраивается наименьшее количество соискателей – 8%.

 Социальные сети и другие площадки онлайн-общения пользуются сегодня безусловной популярностью: 66% участников опроса в России отметили, что ежедневно проводят в них до 1 часа. Еще 11% тратят 1-2 часа, а 6% — и более 2 часов в день. Только 18% респондентов ответили, что вообще не используют социальные медиа.

 Однако, с точки зрения рекрутмента, данные исследования позволяют утверждать: на сегодняшний день социальная сеть не является активным каналом поиска как соискателей, так и работодателей – в России, как и в мире в целом, не более 1% кандидатов трудоустроились благодаря общению в социальных медиа. Соответственно, 80% пользователей, принявших участие в исследовании, в принципе не рассматривают такие ресурсы как инструмент целенаправленного поиска новой работы.

 Среди российской части интернет-аудитории, которая все же использует социальные медиа для развития своей карьеры, на долю Facebook приходится 24% соискателей. В блогосфере работу ищут 22% опрошенных, в сети LinkedIn — 14%. 37% используют для этой цели местные популярные интернет-ресурсы (в России – "Одноклассники.ру", "Вконтакте.ру"). Еще 2% пробуют трудоустроиться с помощью Twitter.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!