Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Накануне социальная сеть исполнила свое обещание и запустила так называемые Sponsored stories — оплаченные рекламодателями сообщения. В первое время они будут видны пользователям из Великобритании, а позже — жителям остальных стран.
С 2006-го по 2009 год популярная социальная сеть показывала баннерную рекламу, однако затем отказалась от нее. Сейчас в Facebook понимают, что не все пользователи будут довольны нововведением, и по этой причине показ объявлений на данный момент очень ограничен.
Рекламные сообщения будут попадать в новостную ленту по той же схеме, что и баннеры. Если пользователь отметился на странице того или иного бренда ("лайкнул" ее, например), то с большой вероятностью он увидит его рекламу у себя в ленте. Отличить от других сообщений ее можно будет по надписи Featured.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости