Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В период минувших праздников (по сравнению с этим же периодом прошлого года) личных сообщений было отправлено больше на 171%, загружено фотографий — на 57%, а количество запросов в строке поиска подарков увеличилось с 70 тыс. до 2,5 млн. Кроме того, для новогодних поздравлений пользователи активно использовали один из новых сервисов "Одноклассников" — "Бесплатные звонки". Всего во время новогодних каникул было зафиксировано более 12 млн соединений. Необходимо отметить растущую популярность мобильной версии — по сравнению с 2010 г. доля аудитории, заходящей в "Одноклассники" с мобильных устройств, выросла в 2,3 раза.
"Взрывной рост аудитории социальной сети в 2011 г. подтверждает правильность выбранной нами стратегии, направленной на качественное улучшение Одноклассников. Наша главная цель — сделать самый удобный сайт для общения всех русскоговорящих людей", – заявил Илья Широков, вице-президент Mail.ru Group, руководитель проекта "Одноклассники".
По данным Liveinternet, в новогодние праздники количество пользователей проекта "Одноклассники" превысило 30 млн уникальных посетителей в день — это подтверждает тот факт, что аудитория все чаще предпочитает свободное время проводить в социальной сети.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости