Главная Новости HI-tech Microsoft открыла код игрового контроллера Kinect
commentss НОВОСТИ Все новости

Microsoft открыла код игрового контроллера Kinect

Корпорация Microsoft открыла исходный код части ключевых технологий, лежащих в основе игрового контроллера Kinect, отвечающего за распознавание движений тела, мимики лица и голоса при взаимодействии с популярной приставкой Xbox

11 марта 2013, 15:11
Поделитесь публикацией:
Microsoft открыла код игрового контроллера Kinect

Об этом сообщают "CNews.RU".

Исходники Kinect в 22 частях появились на сайте CodePlex, хостинге для проектов Microsoft с открытым исходным кодом.

Команда разработчиков Kinect for Windows (K4W) разместила на CodePlex 22 образца кода, реализующих различные возможности Kinect, включая отслеживание лиц, захват и распознавание голоса, жестовое управление слайд-шоу (slideshow gestures) и эффект отделения человека от фона (green screen).

О релизе объявил в личном блоге разработчик Microsoft Бен Лоуер (Ben Lower), который также сообщил, что отныне будет регулярно освещать "закулисную сторону работы команды Kineсt for Windows", а также размещать руководства по API Kinect и технологиям, обеспечивающим взаимодействие с контроллером.

Исходный код доступен для просмотра и загрузки через систему Git, интегрированную с CodePlex. Образцы кода, вошедшие в коллекцию, написаны на различных языках программирования, среди которых C#, C++ и Visual Basic, и распространяются под лицензией Apache 2.0.

По заявлению разработчиков, за выпуском кода стоит несколько причин, одна из которых — попытка предоставить разработчикам приложений, интегрированных с Kinect, возможность быстрого просмотра кода онлайн без необходимости скачивать громоздкий SDK.

Лицензия Apache 2.0 была выбрана с расчетом на то, чтобы сообщество пользователей официального SDK Kinect смогло "свободно изменять и повторно использовать код". Команда Kinect for Windows отдельно отметила, что разрешает создавать клоны и форки представленных технологий, для удобства чего код и был выпущен через Git.

Лоуер также сообщил, что коллекция образцов кода будет обновляться быстрее, чем основной SDK Kinect, поэтому заинтересованным разработчикам команда K4W рекомендует отдельно подписаться на обновления.

По словам Лоуера, открывая код, Microsoft рассчитывает получить "обратную связь и полезные замечания по поводу улучшения" технологий, лежащих в основе Kinect. Желающие приглашаются высказать мнения на форуме или в баг-трекере страницы проекта на CodePlex.

Исходники с CodePlex рассчитаны на использование с официальным SDK Kinect в разработке приложений для Windows. Требования к использованию кода включают в себя Visual Studio 2010 или 2012, .NET 4.0 илии 4.5, SDK Kinect for Windows SDK и набор инструментов разработчика Kinect for Windows Toolkit.

Между тем, в Cети уже долгое время функционирует проект обратной разработки OpenKinect, насчитывающий более 2000 участников. Сообщество OpenKinect трудится над созданием альтернативного SDK, который работает на платформах Linux и OS X и поддерживает более широкий ряд языков программирования, включая Java и Python.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!