Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщают "Imena.ua", выглядеть эта рекламная кампания будет следующим образом: пассажир едет в метро или автобусе, и склоняет голову к окну. С удивлением он отмечает, что в голове начинает играть музыка или реклама. Звук будет исходить из специального передатчика, прикрепленного к окну.
Разработчики метода утверждают, что он совершенно безвреден и безопасен для человека. Такой же принцип костной проводимости звука эффективно используется в слуховых аппаратах, наушниках и гарнитуре очков Google.
Уточним, что при костной проводимости звук, источник которого соприкасается с головой, вызывает вибрацию черепа, попадая во внутреннее ухо. Система действительно никак не вредит человеческому организму.
Пилотный проект будет запущен в Германии в самое ближайшее время. Любопытное техническое решение уже привлекло внимание десятков крупнейших мировых рекламных агентств, которые буквально выстраиваются в очередь, чтобы получить у Sky патент на использование данного метода.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости