Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщает "CyberSecurity", новая система электричества была разработана в корейском институте KAIST (Korea Advanced Institute of Science and Technology), где рассказали, что разработка будет проходить тестирование в предстоящие четыре месяца на 24-километровом участке дорог в городе.
По словам инженеров, новинка представляет собой систему бесконтактного трансфера электричества для OLEV или Onlinew Electric Vehicle. Здесь автобус просто передвигается по дороге и по специальному магнитному полю на электродороге ему передается электрический заряд, размещаемых в аккумуляторной системе. Система элетроснабжения городского автобуса сама решает, использовать ли заряд для движения автобуса или же передать его в аккумулятор.
Разработчики системы говорят, что при движении по электрифицированным дорогам электромобили тратят заряда батарей примерно на 80% меньше, чем по обычным дорогам. Кроме того, подобные дороги позволяют избавить электрический транспорт от необходимости проводной зарядки. Впрочем, новая система пока не отличается дешевизной — сам автобус и система для беспроводной зарядки стоят 700 млн корейских вон или 630 000 долларов.
"Технология сама по себе уже готова, проблема пока заключается в цене. Мы работаем над тем, чтобы снизить ее стоимость. Убежден, что после снижения стоимость большое количество городов заинтересуются нашей разработкой", — говорит Пак Йонг Хан, менеджер компании-производителя OLEV.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости