Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщает "3DNews".
Список самых дорогих брендов стоимостью более $1 млрд, включающий 500 компаний, замыкает фирма Boston Consulting Group (BCG, Бостонская консалтинговая группа), специализирующаяся на управленческом консалтинге. По оценкам аналитиков Brand Finance, стоимость ее бренда составила $1,059 млрд.
Бренд Apple эксперты Brand Finance оценили гораздо дороже — $104,68 млрд. В прошлом году стоимость бренда компании из Купертино составляла $87,304 млрд.
На второй позиции рейтинга со значительным отставанием находится Google, чей бренд был оценен в $68,62 млрд.
Третье место принадлежит Microsoft ($62,783 млрд). В первую десятку рейтинга вошло еще три технологических компании, включая производителя техники General Electric (5 место, $52,5 млрд), интернет-компанию Amazon.com (7 место, $45,1 млрд) и IBM (9 место, $41,5 млрд). Кроме того, в число десяти самых дорогих брендов США вошло два сотовых оператора — Verizon (4 место, $53,5 млрд) и AT&T (6 место, $45,4 млрд).
Следует отметить, что технологические компании доминируют в рейтинге самых дорогих брендов США с долей около 23%.
Еще один интересный факт — родиной восьми их числа первых пятидесяти участников рейтинга является Кремниевая долина. Речь идет о компаниях Intel, Cisco, Oracle, Hewlett-Packard, eBay, Facebook, PayPal и Yahoo!.
Штат Калифорния оказался самым "богатым" на бренды. Суммарная стоимость брендов расположенных здесь компаний составляет почти полтриллиона долларов США — $484 млрд.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости