Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Чем больше отчисление, тем больше шансов продать товар, передает "ИТАР-ТАСС".
Продавцы смогут воспользоваться услугой с 23 апреля, они смогут устанавливать размер отчислений в диапазоне 1-50%. Если магазин не установил или не изменил ставку CPA для товарного предложения, то по умолчанию будет применяться ставка в размере 1%.
В пресс-службе "Яндекса" ИТАР-ТАСС пояснили, что с 23 апреля запускается тестовый период, который позволит магазинам ознакомиться с новой функцией. "В будущем мы введем аукционную систему, наподобие той, что уже действует в "Яндекс.Маркете" при оплате за клик", — пояснили в компании. Аукционная модель подразумевает: чем выше продавец устанавливает ставку комиссии, тем на более выгодных позициях отображается его товар.
8 октября 2013 года "Яндекс.Маркет" объявил о новой модели работы с продавцами. Она подразумевает, что пользователи смогут оформлять покупки прямо на "Яндекс.Маркете", а интернет-магазины, в свою очередь, будут выплачивать "Яндексу" комиссию в размере 1% от стоимости покупки. Новая модель размещения была запущена в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт), и за счет нее компания рассчитывает увеличить количество заказов через "Яндекс.Маркет".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости