Главная Новости HI-tech Apple вступила в борьбу с Facebook за рынок приложений
commentss НОВОСТИ Все новости

Apple вступила в борьбу с Facebook за рынок приложений

Разработчики программ под iOS начали получать отказы в размещении их программ в App Store по пунктам, которые запрещают рекламу продуктов третьих фирм и манипуляцию рейтингами

11 июня 2014, 15:30
Поделитесь публикацией:
Apple вступила в борьбу с Facebook за рынок приложений

Ресурс Business Insider предполагает, что эти меры направлены против захвата Facebook рынка продажи приложений, сообщает "Лента.ру".

Отказы обычно обоснованы нарушением пунктов 2.25 и 3.10 правил разработчиков программ для App Store. Ресурс Techcrunch.com получил от Apple комментарии об их трактовке. Из них следует, что компания Apple запрещает приложению, размещенному в интернет-магазине компании рекламировать программы других разработчиков; предлагать просмотреть видео, не относящиеся к этому приложению; а также манипулировать его рейтингом.

Первые жалобы на отклонения приложений по двум вышеуказанным пунктам появились в начале июня. Возможно, это связано с расширением возможностей инструментария для разработчиков после анонса 2 июня восьмой версии операционной системы iOS.

Как полагает Business Insider, главный удар направлен не на независимых разработчиков, а против Facebook.

В конце апреля на конференции для разработчиков F8 Марк Цукерберг, гендиректор самой популярной в мире социальной сети, призвал программистов создавать приложения под платформу Facebook, а не отдельно для Apple и Android. Это позволит делать одну версию программного обеспечения, а не две. В качестве поддержки разработчикам была предложена возможность рекламировать их продукты в других приложениях для Facebook.

Судя по последним событиям, в Apple услышали Цукерберга и приняли контрмеры, заключает Business Insider. Если в Apple продолжат жестко придерживаться запрета на рекламу продукции третьих фирм, то Facebook не сможет рекламировать в своем приложении для iOS, игры и другие программы, разработанные для этой соцсети.

Однако текущая трактовка правил может сказаться на всей экосистеме Apple. По данным Techcrunch, авторы приложений в этой ситуации фактически лишены возможности агитировать пользователей делиться своими достижениями в соцсетях. Ведь "лайки", полученные приложением в Facebook, фактически являются активной ссылкой на программу стороннего разработчика. Таким образом, под сомнение ставятся привычные методы рекламы, распространения, а также монетизации игр.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!