Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Представитель Facebook Ричард Аллен заявил, что его компания "с радостью ответит на любые вопросы, которые есть у регуляторов", сообщает "Интерфакс".
В рамках эксперимента, проведенного в 2012 году, у половины пользователей из ленты новостей Facebook не показывались сообщения с позитивным содержанием, а другой половины — с негативным.
Те пользователи, для которых отображались преимущественно сообщения с отрицательной эмоциональной окраской, поддавались негативным эмоциям и начинали размещать соответствующие записи и комментарии. Таким образом, было выявлено, что контент способен влиять на эмоции и поведение пользователя вне сети.
В эксперименте учитывались данные 700 тыс. пользователей, однако исследование было проведено без их ведома. Это вызвало волну негодования в адрес Facebook.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости