Главная Новости HI-tech Microsoft предлагает торговым сетям электронные системы распознавания покупателей
commentss НОВОСТИ Все новости

Microsoft предлагает торговым сетям электронные системы распознавания покупателей

Microsoft внедряет систему распознавания покупателей в торговые сети

19 января 2015, 10:32
Поделитесь публикацией:
Microsoft предлагает торговым сетям электронные системы распознавания покупателей

Корпорация Microsoft ведёт с несколькими торговыми сетями переговоры о внедрении электронной системы распознавания покупателей, сообщает "Blog.imena.ua".

Реализация распознавания клиента будет осуществляться при помощи сенсора Kinect, разработанного для игровой консоли XboxOne, а также, ряда дополнительных биометрических систем.

Новая система будет использовать технологию SmartShelf, которая ведёт подробную статистику взаимодействий покупателя с магазинными полками; MediaCart – "умные" продуктовые тележки, дающие подсказки с помощью геолокации; и PathTracker– анализатор маршрутов, по которым передвигается посетитель.

Едва человек переступит порог магазина, его личность будет опознана и найдена в базе. Таким образом, система узнает, какие товары пользователь приобретал ранее и подберёт для него подходящие новые варианты.

Ранее стало известно, что программисты Microsoft разрабатывают полностью новый web-браузер под кодовым названием Spartan. Предполагается, что он придёт на смену Internet Explorer.

Браузер Spartan будет представлен с выпуском финальной версии операционной системы Windows 10, вместо выпуска очередной новой версии старого Internet Explorer.

Таким образом, корпорация Microsoft планирует начать историю встроенных браузеров Windows с чистого листа. По предварительным данным, новый браузер будет похож на Chrome и Firefox.

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!