Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Во втором квартале 2015 года объём глобального рынка планшетов снизился на 3 % в годовом исчислении, составив 50,8 млн штук, где Windows-гаджеты заняли рекордные для себя 9 % поставок против 4 % годом ранее, передает "3DNews".
"Доля Windows продолжает увеличиваться благодаря тому, что появляется всё больше таких моделей от традиционных производителей ПК, поставщиков небрендовых изделий (white-box) и самой Microsoft, которая расширяет преуспевшую серию Surface и её каналы дистрибуции", — сказал аналитик Strategy Analytics Эрик Смит (Eric Smith).
Самой популярной платформой на планшетном рынке остаётся Android, чья доля в апреле–июне 2015 года достигла 70 %, примерно соответствуя показателю годичной давности.
Среди производителей пальму первенства по-прежнему удерживает Apple, однако компания продолжает сдавать позиции. В прошлой четверти американская корпорация отгрузила 10,9 млн iPad (−18 % ко второму кварталу 2014-го), что в объёме мирового рынка соответствует 21,5 %.
Идущая следом Samsung завершила второй квартал с 15,7-процентным показателем присутствия, который за год немного вырос, но количество отгруженных планшетов у компании не изменилось — 8 млн штук.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости