Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Шведский концерн отмечает, что для внедрения технологий автономного управления крайне важно обеспечить надёжное взаимодействие между водителем и интерфейсом пользователя, сообщает "3Dnews".
Безопасная и бесперебойная передача контроля над машиной системе автономного управления является залогом успеха любой технологии, предусматривающей автоматизированное управление автомобилем.
Показанный интерфейс назван IntelliSafe Auto Pilot. Активация и отключение режима автономного управления осуществляются при помощи специальных лепестковых переключателей на рулевом колесе. Когда автомобиль выходит на маршрут, где доступна езда в автономном режиме, система выводит на дисплей водителя сообщение, что автопилот готов к работе. В то же время начинают мигать световые индикаторы на рулевых лепестках.
Для включения режима автономного управления водитель одновременно нажимает на оба лепестка. После этого индикаторы перестают мигать и постоянно горят зелёным цветом, а система подтверждает, что управление автомобилем и ускорение переданы автопилоту.
Если дальнейший маршрут, по которому едет машина, не допускает применения автономного управления, система предлагает водителю снова включиться в процесс вождения. На дисплее появляется таймер с обратным отсчётом на 60 секунд. Если водитель по какой-либо причине в течение минуты не использует лепестковые переключатели, чтобы восстановить управление автомобилем, система самостоятельно производит безопасную остановку.
Впервые интерфейс IntelliSafe Auto Pilot будет задействован в 100 автомобилях Volvo XC90, которые будут участвовать в проекте Drive Me по выводу роботизированных автомобилей на дороги общего пользования.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости