Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Все пиратские сайты существуют за счёт той рекламы, которая размещается на них, и эта реклама очень часто размещается солидными и уважаемыми компаниями и брендами", — заявил он на заседании Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании в Госдуме, сообщает "3Dnews".
Тогда в спонсоры интернет-ресурсов с нелегальным контентом Волин записал семь корпораций — Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Gillette и Microsoft, — пообещав в ближайшее время раскрыть имена ещё ста известных компаний.
Рекламодатели и агентства были крайне недовольны заявлением Минкомсвязи, расценив это как клевету на своих клиентов. Свою позицию они попытались отстоять на встрече с кластером РАЭК/Медиа.
В ходе совещания было установлено, что крупные бренды и агентства "не могут нести ответственности" за размещение рекламных объявлений на пиратских сайтах, поскольку "конечными размещениями" занимаются рекламные сети и системы RTB (автоматические торги в режиме реального времени). Председатель кластера Марина Сурыгина от лица РАЭК пообещала агентствам не озвучивать полный список брендов, чья реклама была замечена на пиратских ресурсах.
Волин по итогам встречи также выступил с официальным заявлением: "И уже сейчас вместе с правообладателями, вместе с Российской ассоциацией электронных коммуникаций мы провели первую встречу на этой неделе с представителями рекламных агентств, и под наше обещание, что мы в ближайшее время, так и быть, не опубликуем еще сто брендов, которые были нами выяснены, те компании, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах, эту рекламу отзовут и будут внимательно следить за своей репутацией".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости