Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Для сертификации автомобилей с установленной системой ЭРА-ГЛОНАСС необходимо провести краш-тесты двух автомобилей модельного ряда (на фронтальный и боковой удары), сообщает "3Dnews".
С учётом стоимости люксовых автомобилей и небольших объёмов продаж расходы на сертификацию могут оказаться неоправданно высокими. Ассоциация европейского бизнеса и Volkswagen Group (марки Porsche, Bentley и Lamborghini) в обращениях в Минпромторг указывали, что из-за единичных продаж расходы на системы безопасности не покрывают доход от проданных машин.
В 2015 году рынок машин класса "люкс" в России составил 1157 автомобилей. 60 % продаж пришлось на новый Mercedes-Benz Maybach S Class. Автомобилей Rolls-Royce было куплено 143 шт., Bentley — 208 шт., Maserati — 77 шт., Ferrari — 20 шт., Lamborghini — 19 шт., Aston Martin — 3 шт.
В правительстве не планируют внести исключения в техрегламент для импортных автомобилей, поставляемых малыми партиями. Минтранс отметил, что малыми партиями поставляются, как правило, машины с мощными двигателями, "их владельцы отличаются скоростным и агрессивным вождением", а это повышает актуальность наличия системы безопасности, которая "несущественно влияет" на цену автомобиля.
В концерне Volkswagen Group полагают, что требования ЭРА-ГЛОНАСС должны соответствовать европейской системе eCall, в которой есть исключения для партий менее 1 тыс. машин в год.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости