Главная Новости HI-tech Facebook разработает конкурента приложению Snapchat
commentss НОВОСТИ Все новости

Facebook разработает конкурента приложению Snapchat

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, принадлежащая одноименной интернет-корпорации Facebook Inc., разрабатывает приложение для обмена фотографиями, видео и прямыми трансляциями

27 апреля 2016, 08:35
Поделитесь публикацией:
Facebook разработает конкурента приложению Snapchat

Как отметил знакомый с ходом разработки источник WSJ, разрабатываемое Facebook приложение на текущей стадии во многом напоминает популярный среди молодежи в США онлайн-сервис Snapchat, сообщает "РБК-Украина".

На текущей стадии технологического процесса нет никаких гарантий о том, что данный IT-проект завершится выпуском приложения.

Функционал будущего приложения от Facebook позволит пользователям cоциальной сети, равно как в "Снэпчате", обмениваться самоуничтожающимися сообщениями, а также видеозаписями и трансляциями.

В 2014 Facebook уже выпускал приложение Slingshot для обмена фото и видео, которые уничтожались через 24 часа. Впрочем, тогдашний проект не встретил поддержки у пользователей и поэтому был впоследствии закрыт.

Пресс-служба Facebook Inc. отказала WSJ в комментарии о возможной разработке приложения в пику интернет-приложению Snapchat.

Разработка подобных приложений демонстрирует озабоченность руководства Facebook ростом нежелания пользователей публиковать оригинальный контент. Такое явление сотрудники соцсети окрестили как "контекстный коллапс": в 2015 году количество оригинальных постов пользователей соцсети упало на 21%.

По мнению Facebook, пользователи соцсети все чаще стесняются или чувствуют себя некомфортно, размещая в соцсети чекины, личные фото или истории из жизни, полагая, что это может быть неинтересно их друзьям.

Facebook начал тестирование новой метеорологической функции, которая ляжет в основу будущего онлайн-сервиса прогноза погоды. Facebook признался в оплате онлайн-трансляций в СМИ, а также открыл доступ к собственному онлайн-сервису "живых" видеотрансляций Live для всех пользователей соцсети.

Напомним, американская Facebook Inc. удвоила чистую прибыль в четвертом квартале 2015 — до 1,56 млрд. долларов, или 54 цента на акцию. Вместе с тем, в годовом исчислении чистая прибыль интернет-компании выросла лишь на 25% — до 3,68 млрд. долларов за 2015.

Ежемесячная аудитория соцсети по итогам года достигла 1,59 млрд. пользователей (рост на 14%), из которых 1,44 млрд. — мобильные пользователи. По состоянию на октябрь 2015 стоимость акций Facebook впервые превысила отметку в 100 долларов.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!