Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Для достижения этого результата потребовалось примерно восемь лет, сообщает "3Dnews".
Сервис Spotify был запущен осенью 2008 года. Он предполагает легальный стриминг музыки многих издателей. Пользователи могут потреблять контент как от известных лейблов вроде Sony, EMI, Warner Music Group и Universal, так и от различных независимых компаний.
Помимо веб-версии Spotify, доступны приложения для Windows, OS X и Linux, а также мобильные приложения для всех распространённых платформ, включая Android, BlackBerry, iOS, Windows Phone и webOS.
В настоящее время аудитория Spotify ежемесячно прибавляет примерно по 1,8 млн. подписчиков. Приблизительно 30% от общего числа пользователей, или около 30 млн., — это платные подписчики. Львиная доля пользователей Spotify предпочитают потреблять музыкальный контент бесплатно, соглашаясь на получение рекламы.
По итогам прошлого года сервис Spotify показал операционные убытки в размере 184,5 млн. евро. Для сравнения: годом ранее убытки составили 165,1 млн. евро.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости