Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram, сообщает "РБК-Украина".
Рекламщики с помощью платформы получат возможность совместной работы над рекламными кампаниями в режиме реального времени. Пользователи Creative Hub также получат доступ к практическим кейсам и советам по эффективному дизайну объявлений для устройств с небольшим экраном.
"Популярность мобильных устройств стремительно растет, и маркетологам необходимо переосмыслить и перестроить свои бизнес-модели с учётом нынешней реальности", — цитируется в сообщении вице-президент по маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон.
Напомним, ранее Facebook вооружился искусственным интеллектом для анализа текстов.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости