Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Выручка компании за трёхмесячный период составила $602 млн., сообщает "3Dnews".
Это на 20 % больше прошлогоднего показателя, когда доход равнялся $502 млн. Отмечается, что в общем объёме выручки на рекламу пришлось $535 млн., то есть почти 90 %.
Вместе с тем Twitter продолжает нести убытки. Во втором квартале компания потеряла $107 млн., или 15 центов в пересчёте на одну ценную бумагу. Для сравнения: годом ранее чистые убытки равнялись $137 млн., что эквивалентно 21 центу на акцию.
Месячная аудитория активных пользователей сервиса микроблогов по состоянию на конец второго квартала составляла 313 млн. человек. Это всего на 3 % больше по сравнению с прошлым годом, когда со службой хотя бы раз в месяц работали 304 млн. подписчиков.
В настоящее время около 82% от общего количества активных пользователей взаимодействуют с Twitter при помощи мобильных устройств.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости