Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Компания заявила, что получила более 70 сообщений о таких случаях, в семи из которых на детской коже из-за ношения устройства появлялись волдыри, сообщает "3Dnews".
McDonald’s получила достаточно смешанные отзывы касательно запуска в комплексных детских заказах "Хэппи Мил" фитнес-браслетов под названием Step It, по функциональности представляющих собой сильно упрощённые трекеры FitBit. В то время как одни одобрили инициативу компании по подталкиванию детей к ведению здорового образа жизни, другие посчитали, что McDonald’s должна быть больше озабочена питательной ценностью продаваемой в её ресторанах еды.
Через неделю после запуска браслеты Step It пропали из американских и канадских ресторанов.
"Мы сделали этот быстрый и добровольный шаг после получения ряда сообщений о потенциальном раздражении кожи, которое может быть связано с ношением браслета", — заявил представитель компании.
Опасные браслеты McDonald’s обменивает на бесплатные игрушку и обеды.
Примерно месяц назад, напомним, компания заявила о блокировании доступа к порнографии через бесплатные сети Wi-Fi в своих ресторанах в США. Это решение стало следствием кампании евангелистской группы, пытавшейся сделать Интернет безопасным для детей.
McDonald’s уже давно пытается создать себе имидж "здоровой" компании — например, ещё в 2004 году она выдавала взрослым посетителям своих ресторанов шагомеры.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости