Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Сооснователь сервиса Ян Кум тогда попытался развеять страхи людей, написав в блоге следующее: "Уважение вашей конфиденциальности заложено в нашем ДНК, и мы создавали WhatsApp с целью знать о вас как можно меньше", сообщает "3Dnews".
Тем не менее, теперь компания говорит, что она начнёт отправлять часть пользовательских данных — включая номера телефонов — своей родительской компании Facebook.
WhatsApp говорит, что это позволит доработать рекомендации друзей в социальной сети и улучшить релевантность рекламы. Кое-какие аналитические данные из мессенджера будут использоваться для отслеживания показателей использования приложения и борьбы со спамом.
Компания заявила, что она хочет исследовать новые способы взаимодействия через WhatsApp компаний с клиентами. Например, банк сможет предупредить пользователя о возможном мошенничестве, а авиакомпания — уведомить об отложенном рейсе. Для тестирования таких возможностей WhatsApp была вынуждена обновить политику конфиденциальности. Facebook уже начала тестировать похожие функции в своём собственном мессенджере, а WhatsApp ещё в мае этого года намекнула, что последует примеру своей родительской компании. Разработчики уверяют, что пользователи смогут "управлять этими коммуникациями" и что это не приведёт к появлению в сервисе рекламных баннеров сторонних компаний.
WhatsApp напомнила, что приложение по-прежнему оснащено системой универсального шифрования.
"Даже несмотря на то, что в ближайшие месяцы мы станем больше координировать свою деятельность с Facebook, ваши зашифрованные сообщения останутся закрытыми и никто не сможет их читать, — заявила компания. — Мы не будем публиковать или делиться вашими номерами в WhatsApp с другими, в том числе в Facebook, и мы по-прежнему не будем продавать, делиться или давать ваши телефонные номера рекламодателям".
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости