Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Во второй четверти 2016 года "отличились" смартфоны, работающие под управлением iOS, то есть представители семейства Apple iPhone, сообщает "3Dnews".
Согласно данным Blancco, за период с апреля по июнь какие-либо проблемы с ними испытывали 58% их владельцев, что более чем вдвое превышает показатель первого квартала, который был равен 25%.
Наиболее частой жалобой пользователей iOS-гаджетов стало самопроизвольное закрытие приложений (65%), затем следуют проблемы с Wi-Fi (11%), гарнитурой (4%) и мобильной передачей данных (4%). Самым нестабильным приложением на iOS оказалось Snapchat, в первую тройку по частоте "вылетов" также вошли Instagram и Facebook. Максимальное число сбоев было зафиксировано на iPhone 6 — на него приходится 29% всех эпизодов, зафиксированных специалистами Blancco Technology Group. Второе и третье места данного антирейтинга достались iPhone 6s (23%) и iPhone 6s Plus (14%).
Владельцы Android-смартфонов, в отличие от обладателей аппаратов на iOS, во втором квартале 2016 года жаловались на свои устройства меньше — всего в 35% случаев (кварталом ранее эта цифра достигала 44%). Типичные неполадки этой платформы связаны с работой камер (10%), зарядкой аккумулятора (10 %), сенсорного дисплея (7%), а также динамика (5%) и микрофона (5%).
Наибольшее число жалоб собрали смартфоны бренда Samsung (26%), за ней следуют Lenovo и LeTV (по 17%), Motorola (11%) и ASUS (7%). Если говорить о конкретных моделях, то больше всего проблем своим владельцам во второй четверти 2016 года создавали LeTV Le 1s (10%), LeTV Le 1s Eco (7%), Lenovo K5 Plus (6%), Lenovo Vibe P1m (4%) и Lenovo K3 Note (4%). Звания самого сбоящего приложения для Android удостоилось Google Play Services, места со второго по пятое присуждены Google Contacts Sync, Address Book, Photos и TouchWiz Home (по 5%).
Обсуждения
Новости партнеров
Новости