Главная Новости HI-tech Facebook признался в завышении данных просмотра видео для рекламодателей
commentss НОВОСТИ Все новости

Facebook признался в завышении данных просмотра видео для рекламодателей

Социальная сеть Facebook предоставляла рекламодателям завышенную информацию о среднем времени просмотра пользователями опубликованных на этой платформе видеороликов 

27 сентября 2016, 13:48
Поделитесь публикацией:
Facebook признался в завышении данных просмотра видео для рекламодателей

Соцсеть на странице помощи рекламодателям обнародовала информацию, что в качестве просмотренных учитывались только видеоролики, которые пользователи смотрели в течение трёх и более секунд — более короткие просмотры не учитывались вовсе, сообщает "РБК-Украина".

Статистика искусственно завышалась. Так, "неточные расчеты" могли завышать показатель среднего времени просмотра видео на 60 % и даже 80 %. Такую систему Facebook использовал в течение двух лет.

После обнаружения ошибки с неверной оценкой просмотров видео она была исправлена, а рекламодатели были оповещены о проблеме.

В Facebook пообещали, что новая система оценок просмотров видео не повлияет на стоимость рекламы.

Напомним, ранее экс-главред Guardian обвинил Facebook в падении доходов издания.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!