Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Соцсеть на странице помощи рекламодателям обнародовала информацию, что в качестве просмотренных учитывались только видеоролики, которые пользователи смотрели в течение трёх и более секунд — более короткие просмотры не учитывались вовсе, сообщает "РБК-Украина".
Статистика искусственно завышалась. Так, "неточные расчеты" могли завышать показатель среднего времени просмотра видео на 60 % и даже 80 %. Такую систему Facebook использовал в течение двух лет.
После обнаружения ошибки с неверной оценкой просмотров видео она была исправлена, а рекламодатели были оповещены о проблеме.
В Facebook пообещали, что новая система оценок просмотров видео не повлияет на стоимость рекламы.
Напомним, ранее экс-главред Guardian обвинил Facebook в падении доходов издания.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости