Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В сентябре Facebook, владеющая сервисом, заявляла, что он привлёк уже более 500 тыс. рекламодателей и это вдвое больше, чем в марте, сообщает "3Dnews".
При этом активнее всего в Instagram продвигаются рекламодатели из США, Бразилии, Великобритании, Австралии и Канады.
На Instagram придётся порядка 7 % прогнозируемой выручки Facebook, которая, по прикидкам eMarketer, в 2016 г. составит $26 млрд.
На российском рынке картина совершенно иная: фотосервис зарабатывает на рекламе значительно больше соцсети. Российская выручка Instagram в этом году составит порядка 1 млрд. руб., тогда как Facebook сможет положить в общую копилку "несколько сотен миллионов рублей".
Представители Instagram комментировать эти цифры отказались, отметив лишь, что сейчас сервисом регулярно пользуются 0,5 млрд. человек, 80 % которых находятся за пределами США.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости