Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Спустя несколько часов после этого о похожем решении заявила и Facebook: социальная сеть начнёт добавлять такие сайты в список источников, которым запрещено использовать рекламу Facebook Audience Network, сообщает "3Dnews".
"Двигаясь вперёд, мы запретим показ рекламы на страницах, которые искажают или скрывают информацию об издателе, издательском контенте или основной цели веб-ресурса", — заявил представитель Google.
Он подтвердил, что новые правила распространяются и на сайты с фальшивыми новостями.
Ранее программу AdSense не могли использовать сайты, продвигающие жестокие видеоигры, порнографию, ненависть и другой похожий контент.
Представитель Facebook отметил, что политика компании теперь совершенно очевидным образом распространяется на сайты с фальшивыми новостями.
"Мы активно продвигаем свою политику и принимаем оперативные меры против сайтов и приложений, которые были уличены в нарушении. Наша команда продолжит внимательно проверять всех будущих издателей, а также следить за существующими, чтобы обеспечить соответствие этому", — сказал представитель социальной сети.
Проблема поддельных новостей в социальных медиа привлекла внимание общественности этим летом, когда стало известно, что команда Trending Topics удаляет новости, поступающие от американских консерваторов. Недавно также выяснилось, что у Facebook имеется специальный инструмент для идентификации фальшивых новостей, но компания побоялась его использовать — опять же, из-за страха разгневать представителей правого крыла.
Марк Цукерберг отрицает тот факт, что Facebook как-то повлияла на результаты выборов, хотя всё указывает на то, что это действительно так.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости