Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Такой прогноз обнародовала исследовательская компания Zenithmedia, сообщает "РБК-Украина".
Доля рекламы в интернете в общем объеме рекламного рынка вырастет с 34 до 36,9%.
"Это будет первый год, когда на интернет-рекламу будет потрачено больше денег, чем на традиционное телевидение (192 млрд. долларов)", — отмечают эксперты.
Темпы роста рынка будут замедляться. Если в 2015 году рынок вырос на 20%, в 2016 – на 17%, то в дальнейшем рынок интернет-рекламы еще более замедлит свой рост (до 12% в 2018 году и 10% в 2019).
Еще одним трендом рынка называют динамический рост рекламы в социальных сетях. По прогнозу компании в 2019 году расходы на рекламу в соцсетях превысят рекламные расходы в печатной прессе и достигнут 55 млрд. долларов. В среднем расходы на рекламу в этом сегменте в ближайшие несколько лет будут расти на 20% ежегодно.
Объемы газетной рекламы будут сокращаться на 5% в год из-за продолжающегося падения тиражей. К 2019 году, как считают аналитики, объемы газетной рекламы вернутся к уровню 1985 года.
В целом глобальный рынок рекламы в ближайшие три года будет расти в среднем на 4% в год.
Рост рекламных расходов будет традиционно сконцентрирован на мегаполисах. Всего десять городов мира принесут 11%-ный рост расходов на рекламу — Нью-Йорк, Лондон, Лос-Анджелес, Джакарта, Токио, Шанхай, Манила, Пекин, Даллас и Хьюстон. Рекламные расходы в этих городах по итогам 2019 года вырастут до 69 млрд. долларов.
Напомним, объем украинского рынка медийной интернет-рекламы вырос на 38% в 2016 году.
Фото: "РБК-Украина".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости