Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По данным компании IMHO, расходы рекламодателей на онлайн-видео в 2016 году выросли на 19 %, до 6,6 млрд. рублей, сообщает "3Dnews".
Данная тенденция сохранится и в 2017 году, рост составит около 15-20%.
По оценкам IMHO, 53% рекламных доходов приходится на лицензионный профессиональный контент, 41% — на User-Generated Content (UGC — контент, создаваемый пользователями), а 6 % бюджета рекламодатели заплатили сайтам с пиратским контентом.
"В деньгах это выглядит как 6%, а в показах – 15-18 %, так как стоимость размещения намного ниже, чем в премиальном инвентаре", — уточнила руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова.
По её словам, пиратам в 2016 году было заплачено за рекламу около 400 млн. руб. Из этой суммы ни копейки не было выделено правообладателям.
Реальные доходы пиратских сайтов от рекламы в 2-3 раза выше, чем указано в исследовании. Если говорить именно о нелегальных площадках, то там размещаются в основном многопользовательские игры, тотализаторы и казино.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости