Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Теперь пользователи социальной сети могут создавать собственные плейлисты и делиться ими, а также слушать и добавлять к себе музыкальные подборки от друзей, сообществ, звёзд и редакции "ВКонтакте", сообщает "УНИАН".
Плейлисты можно отправлять через личные сообщения, публиковать в группе или на странице.
Расширить музыкальный кругозор поможет умная система персональных рекомендаций, которая анализирует ранее прослушанные песни и подписки пользователя. В специальном блоке будет выводиться творчество молодых музыкантов — так они смогут найти новых слушателей.
"ВКонтакте" объединил людей с разнообразными музыкальными предпочтениями, дал им возможность общаться, создавать тематические сообщества, искать редкие треки и распространять любимую музыку без ограничений. Музыка — это важная часть жизни пользователей "ВКонтакте". Сегодня мы запускаем полностью обновлённый сервис и начинаем новый этап его развития", — сказал управляющий директор "ВКонтакте" Андрей Рогозов.
В 2016 году "ВКонтакте" и United Music Agency подписали партнёрские соглашения с лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции: Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network и другими. В августе 2016 года в приложение "ВКонтакте" для iPhone вернулась функция прослушивания музыки.
Каждый месяц "ВКонтакте" посещают свыше 95 млн. пользователей, а количество пользователей на мобильных устройствах достигает 78 млн. человек. Активная аудитория встроенного мессенджера "ВКонтакте" составляет 82 млн. ежемесячно.
Фото: "РБК-Украина".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости