Главная Новости HI-tech OnePlus «потеряла» данные банковских карт 40 тысяч клиентов
commentss НОВОСТИ Все новости

OnePlus «потеряла» данные банковских карт 40 тысяч клиентов

В адрес OnePlus стали поступать жалобы от покупателей о странной активности на счетах их банковских карт после того, как они оформили заказ в фирменном интернет-магазине компании

22 января 2018, 08:25
Поделитесь публикацией:
OnePlus «потеряла» данные банковских карт 40 тысяч клиентов

В связи с обращениями клиентов OnePlus заблокировала возможность оплаты товаров картами на сайте oneplus.net и начала расследование, сообщает "3Dnews".

Его результаты оказались неутешительными: китайский производитель смартфонов вынужден был признать утечку данных 40 000 пользователей. Скомпрометированы номера, сроки действия и коды безопасности их карт.

OnePlus разослала своим клиентам электронные письма (полный текст на английском языке приведён на скриншоте выше), в которых принесла извинения за инцидент. Она призвала их сообщать о любых подозрительных транзакциях в банк, чтобы упростить процедуру возврата несанкционированных платежей в случае их совершения мошенниками. Всем, чьи карты были скомпрометированы, компания планирует обеспечить бесплатный мониторинг состояния счёта сроком на год.

OnePlus была основана в 2013 году группой компаний BBK Electronics. Свой первый смартфон OnePlus One анонсировала 23 апреля 2014 года и позиционировала его как "убийцу флагманов". На протяжении первого года продаж за пределами Китая купить его можно было только по специальным приглашениям.

Фото: "3Dnews"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!