Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Компания опубликовала описание новой функции и объяснила принципы, по которым работает новый фильтр рекламы, сообщает "3Dnews".
Функцию блокировщика рекламы Google нельзя назвать обычной баннерорезкой типа AdBlock. После его включения Chrome автоматически будет отфильтровывать рекламные объявления, которые не соответствуют требованиям Better Ads Standards, ранее установленным организацией Coalition for Better Ads. Chrome оценивает сайты по этим стандартам и отмечает их как "Passing", "Warning" или "Failing". Если, к примеру, сайт получит отметку "Failing", Chrome будет фильтровать рекламные объявления, не позволяя страницам отображать их на этом ресурсе.
Chrome будет уведомлять пользователей о заблокированной на веб-сайте рекламе и даст возможность автоматически включать все объявления на этом сайте по желанию.
Google надеется "улучшить качество работы для всех веб-пользователей" и заставить сайты соблюдать требования Better Ads Standards.
Компания заявила, что 42 % всех сайтов, которые ранее игнорировали стандарты, теперь улучшили качество своей рекламы.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости