УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

Вести здоровый образ жизни в офисе просто (10 несложных советов)

0

Главное, что нужно понять — вы проводите в офисе существенную часть своей жизни. И все пирожки, газировка и четыре часа скрюченного сидения тоже считаются. Или вы уверены, что конфетные калории, которые вы едите «не глядя», под отчет и кофе, не входят в общий рейтинг?

Пара действий, и вести здоровый образ жизни на работе становится даже проще, чем дома. Вот мой опыт:

1. Потратьте пару дней на организацию уюта «как дома», особенно если сейчас вы едите салаты из одноразовых лоточков, кусаете пирожки в целлофановом пакете и пользуетесь пластиковыми приборами. Принесите на работу свою любимую чашку (а лучше — купите новую, без сколов, трещин и потертого рисунка) и стальные столовые приборы.

Если у вас есть офисная кухня, принесите туда то, о чем не додумался хозяйственный отдел (и вам всегда это мешало): хороший нож, разделочную доску, йодированную соль, бутылочку оливкового масла. Если жалко — запирайте в ящике стола, когда уходите.

2. Каждое утро набирайте в две пустых литровых бутылки воду из кулера и ставьте на рабочий стол. Если не бегать со стаканчиком сначала к «водопою», а затем — к мальчикам в отдел администрирования, чтобы они сменили 19-литровую бутылку, перспектива выпивать два литра воды в день, если чувствуете в ней необходимость, оказывается не такой нереальной.

3. Заведите в отделе здоровый стол. Хотя бы пара коллег наверняка сидит на диете, они-то вас и поддержат. Ваша задача — переломить традицию ежедневного пополнения «банка вкусняшек» (я знаю, что ваш отдел тоже таскает на работу пачки печенья, пирожки, конфеты и домашнюю выпечку).

Договоритесь, чтобы вам выделили часть стола на травяные чаи, яблоки, нарезанные овощи, сельдерей и кефир. Главное требование — чтобы ваша еда не пачкалась, не пахла и не хрустела слишком громко.

4. Пользуйтесь возможностью передвигаться между отделами пешком и без лифта. Отдел кадров быстрее дает нужную справку, если приходить к сотрудницам лично, а не бомбардировать их e-mail’ами (и нет, это не называется «стоять над душой», это называется «радость межличностной коммуникации»). Хотя, если в вашей компании места для курения оборудованы именно на лестницах, пользуйтесь лучше лифтом.

5. Принимайте прописанные врачом витамины именно на работе. Вносите «напоминалки» о приеме в свой ежедневник вместе с встречами и вычеркивайте их в ToDo-листах так же, как остальные дела. Держите баночки с капсулами на столе — отдыхая от монитора, вы будете натыкаться на них взглядом несколько раз в день и тут же вспоминать о графике. В утренней суете дома это редко кто делает.

6. Пользуйтесь корпоративными инициативами. В больших компаниях в соцпакет часто входит что-то полезное, что может компенсировать вред от переработок, стрессов и чудовищного характера вашего начальника. Это может быть совместная аренда залов для групповых игр или дорожек в бассейне, членство в фитнес-клубах со скидками, выездные корпоративы на природе — вам нужны не те, которые с баней, пивом и шашлыками, а те, что с плаванием и походами.

Попробуйте воспринимать это не как «офисную обязаловку», а как шаг к здоровому образу жизни. С карьерной точки зрения участие в таких инициативах тоже полезно.

7. Вмешайтесь в организацию корпоративных праздников. Чем больше сотрудников в офисе — тем больше дней рождения, защит кандидатских, пополнений семейства и повышений. Когда люди празднуют что-то на работе, они отправляются в ближайший супермаркет и покупают что? Пакетированные соки (подкрашенный сахар), сладкое вино (как правило, самое дешевое в пакетах), кислотную газировку, заказывают пиццу и выкладывают на стол нарезку так называемого мяса и жирных сыров.

Найдите интернет-магазин с доставкой в офис и помогите имениннику сформировать заказ, который не приведет половину отдела к ожирению и инфаркту.

8. Не стесняйтесь готовить и брать с собой еду из дома. К нам наконец приехали из Америки и Европы ужасно симпатичные ланчбоксы, в которые можно складывать пакетики обезжиренного молока, фрукты, салаты и куриные грудки.

Купите несколько мини-баночек (в таких продают джемы, например) и заливайте туда заправку, чтобы приготовленный утром салат не превратился в комок скользких листьев. «Мокрые» овощи (помидоры, например) режьте прямо на работе — или кладите помидоры-черри. Так вкуснее.

9. Приезжайте раньше всех. Во-первых, в хороших компаниях для «ранних пташек» есть бонусы — бесплатные завтраки или работающий с 9 до 10 утра бариста. Во-вторых, вам достанется лучшее место на парковке. И, в-третьих — у вас будет время налить воду, переодеться, нарезать овощи для перекуса и спокойно выпить чашку чая.

Отсутствие стресса — часть здорового образа жизни. Кстати, вечером сможете себе позволить пережидать пробки на корпоративных занятиях спортом или уезжать еще до их начала.

10. Используйте свой обеденный перерыв на 100 процентов. Если вы носите еду из дома или ходите на бизнес-ланчи, процесс собственно приема пищи может занять 10–20 минут. Обычно после этого мы собираемся и бежим обратно в офис — а 40 минут, оставшиеся от условленного в трудовом договоре часа, «сгорают». Потратьте их на прогулку. Если вам сложно бездельничать в середине дня, придумайте достойную цель — зайдите в банк и оплатите квартиру или купите еды на ужин.

Автор: Анна Заболотная

По материалам: Здоровая Россия

 

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Jungle

Теги:

Версия для печати
104031
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus