Женские журналы часто навязывают нездоровый образ поведения и обращения с ребенком. В частности, треть спящих младенцев на иллюстрациях располагаются в опасных для жизни малышей позах.
Врачи из Детского национального медицинского центра в Вашингтоне проанализировали статьи и рекламные материалы 24 женских журналов, популярных среди 20−40−летних читательниц. Оказалось, что более трети младенцев на иллюстрациях спят в положении, опасном для их жизни.
Помимо фотографий лежащих ничком младенцев американские врачи разглядели, что вокруг спящих детей часто располагаются предметы, которые не должны находиться рядом с младенцем. Две трети фотографий не удовлетворили специалистов из этих соображений.
"Есть серьезные несоответствия между тем, как врачи рекомендуют предотвратить внезапную смерть во сне ребенка грудного возраста, и тем, что мамы могут увидеть в основных средствах массовой информации", — сообщила педиатр Рэйчел Мун, одна из авторов исследования.
Тотальное влияние рекламы на современного человека давно внушает опасения психологам, социологам, врачам. Реклама насилия, реклама безудержного потребления, реклама нетрадиционной сексуальной ориентации – теперь выясняется, что даже младенцы страдают от влияния рекламы. В известной поговорке говорится: "Эту бы
энергию
- да в мирных целях..."
У современных СМИ и рекламных агентств в руках огромная сила. Если ее перенаправить совсем на другие цели – любовь, взаимная поддержка, гармоничные отношения между людьми – наш
мир в течение кратчайшего времени мог бы преобразиться, стать светлым, радостным и комфортным для всего человечества. А кому не хочется жить в таком мире? Дело за немногим – общественный запрос на совсем другую рекламу может в мгновение ока изменить нашу жизнь.
По материалам
: "Единый мир"
Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.