Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Исследование, проведенное компанией Retrevo, показало, что несмотря на громкую пиар-акцию, потенциальные покупатели уже потеряли интерес к недавно анонсированному Apple iPad.
Из тысячи опрошенных, 52% слышали об iPad, но не собираются его покупать. 18% вообще не слышали о новом продукте Apple и тоже не намерены тратить на него свои деньги. 21% опрошенных пока сомневается и ждут новой информации о продукте, и лишь 9% твердо намерены приобрести iPad. "Пока нельзя утверждать, будет iPad успешным или нет, но судя по нашим данным – его будущее довольно туманно", — говорят исследователи.
Социологи полагают, что большинство покупателей просто не видят, каким образом iPad может войти в их жизнь и не понимают, ради чего им отдавать за данное устройство деньги
По материалам: "3DNews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости