УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

Opel изменила логотип и слоган

0

Пока GM с пристрастием выбирает достойную партию для своей немецкой «дочки», компании Opel, маркетологи готовят ей новое платье, делают праздничный маникюр и собирают пожитки. Ведь, как известно, чем больше приданое, тем лучше будет жизнь молодожёнов в браке.

Так, в надежде на светлое будущее вслед за своими коллегами из Ингольштадта опелевцы намерены не только показать во Франкфурте переделанный логотип марки, но и озвучить новый слоган Wir sind Opel (в переводе на русский: «Мы - Opel»), который будет вставляться во всю рекламу вместо прежнего Discover Opel.

Эмблема бренда стала более объёмной и обзавелась гравировкой Opel в верхней части окружности, рассекаемой пополам фирменной молнией. Кстати, молния является официальным логотипом Opel с 1963 года. Изначально же, с 1886-го, на её месте красовалась богиня Виктория за спиной велосипедиста, а затем, с 1935-го, - стилизованный дирижабль «Цеппелин», символизирующий прогресс.

А вот слоган «Мы - Opel», по словам Алана Виссера, ответственного за продвижение марки, был навеян рабочими фирмы, скандировавшими: «Мы - за будущее Опеля».

По материалам: «Drive.ru»

 

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Jungle

Теги:

Версия для печати
83886
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus