Главная Новости Досуг Великобритания отпраздновала королевскую свадьбу
commentss НОВОСТИ Все новости

Великобритания отпраздновала королевскую свадьбу

13 сентября 2009, 09:10
Поделитесь публикацией:
Великобритания отпраздновала королевскую свадьбу

 

На этот раз в субботу 12 сентября женился сын принца Майкла Кентского 30-летний лорд Фредерик Виндзор. Его бракосочетание с 29-летней актрисой Софи Уинклман прошло в Королевской часовне дворца Хэмптон-корт близ Лондона. Принц Майкл и его супруга принцесса Кентская Мария Кристина имеют давние и тесные связи с Россией.

Неудивительно, что и свадьба их сына приобрела неожиданный и нежный российский оттенок. Дизайнером платьев для невесты, ее матери и подружек была выбрана россиянка Анна Быстрова, известная за рубежом как Anna-Roza Bistroff.
Накануне свадьбы Анна Быстрова рассказала обо всех подробностях работы над королевским заказом.

- Анна, как вы познакомились с семьей принца Майкла Кентского?

- Меня представили и порекомендовали принцессе Кентской общие знакомые в Лондоне летом прошлого года. Принцесса начала у меня одеваться, стала заказывать вещи, мы стали общаться, в октябре принц был у меня в бутике. Постепенно шло это сближение. Когда мы год назад знакомились с Кентскими и первый раз обедали с ними, было очень волнительно: когда они приходят, ты сначала должен сказать "Good afternoon, Your Royal Highness", потом можешь обращаться к нему "Sir". Конечно, нас первый раз вообще трясло. Потом мы все привыкли и теперь уже лобызаем друг друга и болтаем на всякие темы. Когда личный секретарь принца Ник Чанс спросил о том, что я думаю об отношениях России и Великобритании, я сказала, что, на мой взгляд, реальные отношения между людьми лучше, чем отношения между правительствами. И тогда принц говорит: "Может, с нас все начнется?", а я ответила: "Давайте, Ваше Высочество, а мы за Вами". Они в общении открытые, красивые и светлые люди. Они настолько простые, но при этом совершенно естественно, безусловно, выдерживается дистанция, все равно это субординация. Мы можем шутить, обниматься, но мы это чувствуем.

- А как и почему они выбрали вас в качестве дизайнера для свадьбы их сына?

- Сначала инициатива исходила от Ее Высочества. Мы ей сделали ряд туалетов, и она была в абсолютном восторге, так как они значительно отличались от того, что она носит. Она двадцать лет была клиенткой Джанфранко Ферре, и когда он умер два года назад, она оказалась совершенно потерянной и искала себе дизайнера. Когда она увидела вещи моей коллекции в стиле 1930-х годов, они ей невероятно шли. Увидев платья, она просто в них влюбилась. Она их надевает и расцветает. У нее прямо такой катарсис, очищение душевное. Она просто молодела на глазах. Неважно, принцесса она или не принцесса, она прежде всего женщина. И хотя она не скрывает свой возраст, ей 64 года, никогда не скажешь, что она бабушка. Она сексуальна, красива, она излучает энергию, а платье помогает ей раскрыться, вот с этого и пошло. Помолвка Фредди и Софи была объявлена в День святого Валентина (14 февраля 2009 года — ред.). Когда уже все стало ясно насчет свадьбы, им сделали целый ряд предложений от знаменитых дизайнеров.И тогда принцесса, не педалируя Софи, просто попросила ее прийти к нам и посмотреть, познакомиться. Она ее привела в наш лондонский шоу-рум, и Софи просто потеряла дар речи. Когда она увидела эти платья, все вопросы отпали. Она сказала: "Я больше не хочу ничего". Совпало наше видение на моду вообще и на то, каким может быть платье. Мне страшно понравилась Софи, она настолько светлый человек, настолько открытый, невероятно эмоциональный. Она настолько была душевная, искренняя, настолько была ребенком, а я в женщинах вообще это ценю, что буквально моментально совершился контакт. Это уникальный случай в истории — русский дизайнер одевает королевскую свадьбу. Такого никогда не было, это потрясающе, это интересно, что наша страна, наша культура, наша мода, которую ни во что ни ставят — мы это наконец делаем. Хотя по всем правилам, они должны были выбрать своего английского дизайнера, что они обычно и делали.

- Какие были требования к этому заказу?

- Заказ содержал несколько пунктов, буквально политических. Поскольку это королевская свадьба, то должен был быть выдержан целый ряд условностей, от ширины и длины шлейфа до того, какая должна быть юбка. В платье хотелось отразить характер и личность Софи, то, что она все-таки актриса, богемный человек, что она современная, открытая. То есть задание было очень сложное. Я сделала восемь эскизов, пересмотрела килограммы книг по истории королевских свадеб за последние 100 лет, изучила большое количество исторического материала, прессы, и, естественно, спроецировала это все на личность Софи. Что касается ткани, то это должен был быть исключительно "дюшес", плотная шелковая ткань, которая бы отражала уровень свадьбы. Это не мог быть никакой шифон, никакие шелка, платье должно быть достаточно фундаментальным. Утвердили ткань, утвердили ее цвет, и началась работа над эскизами. Все восемь моделей были совершенно разными. В конце концов, остановились на трех. Мы изготовили из обычной белой ткани макеты всех трех платьев с тем, чтобы посмотреть,как работает каждая модель на ней. Они пришли с мамой, примерили, остановились в конце концов на одном. После этого пришла принцесса и подтвердила наш выбор. Я тоже вижу в этом такой счастливый фатум.

- И началась долгая кропотливая работа...

- Да, мы приезжали на три недели с моим главным конструктором, вносили бесконечные коррективы. В Москве была проведена огромная работа. Было сделано огромное количество набросков и эскизов для вышивки. Единственное, что я себе позволила в платье, чтобы подчеркнуть русские корни — это мотивы русской вышивки, которую выполняли те же девушки, которые вышивают облачение высшим сановникам Русской православной церкви. Одна из них даже вышивала облачение покойному патриарху Алексию Второму. Приятно, что эта вышивка несет в себе такую энергетику. Делали очень чистые, красивые, светлые люди. Этим я хотела подчеркнуть родство принца Майкла с Россией, в нем тоже течет частично русская кровь. Когда вы увидите фронтальную вышивку, которая украшает перед платья, вы поймете, что за этим стоит. Она настолько элегантная, настолько нежная, и такая тонкая. Вы не представляете, сколько было отметено катушек ниток для того, чтобы найти именно тот оттенок перламутрово-белого, который в итоге подошел. Вещи, которые должны пережить время, должны создаваться именно так. Там нет ни одной случайной детали. Сам лиф платья переделывался три раза, и только на четвертый раз мы получили то, что мы хотели.

Анна Быстрова

- И что в итоге вышло? Вы довольны результатом?

- Я нахожу, что платье действительно сочетает в себе традиции. Она — настоящая невеста из сказки, она такая невеста, которой представляет себя девочка с детства, все мы хотим быть именно такими, это просто сказка. При этом и в дизайн платья, и в его изготовление привнесены современные технологии, поэтому оно смотрится абсолютно актуально, идет и самой Софи, и отражает уровень свадьбы. Когда мы начинали, я даже себе до конца не представляла, насколько это будет огромная работа. Я осознавала уровень ответственности и знала, что смогу его обеспечить. То, что касается моей работы, то я знаю абсолютно всё по ткани, у меня в памяти около 10 тысяч артикулов разных тканей, я в прошлом 20 лет шила, то есть я знаю, как это делается изнутри. Может быть, я в этом плане даже перестаралась, но для меня самой важно знать, что все вещи обладают внутренним совершенством. Когда вы увидите платье, то его качество исполнения настолько ощутимо, оно обладает внутренней энергетикой, интеллектом, к которому я стремилась. Это видно, это у нас получилось.

- Вам также было поручено одевать мать и подружек невесты, расскажите, что Вы для них придумали?

- Мама Софи — Синди Блэк — оказалась совершенно замечательной, это такое было счастье. У них прекрасные отношения, они очень трепетно относятся друг к другу. Мне ужасно хотелось Синди порадовать. При этом я курировала каждый ее шаг, ее прическу и другие детали. Но произошел один интересный случай на этом пути. Синди купила шляпку, которая очень ей идет, и пришла ко мне с этой шляпкой. Я вижу, что человек счастлив, и по цвету шляпка сочетаема с платьем, но никак не пойдет под жакет с вышивкой из винтажного кружева 1920-х годов. Хорошо, говорю, я сделаю Вам новый жакет, но за это Вы купите те туфли и ту сумку, которую я скажу. В итоге мама у меня будет просто "оскаровская" красавица. Что касается шести девочек — подружек невесты, то принцесса детально участвовала в разработке дизайна платьев для них. Мы сделали очень большой реверанс в сторону дизайна платья невесты. Пояса на платьях девочек сочетаются с их волосами, а букет невесты включает в себя часть цвета, который будет на этих поясах. Безусловно, платья девочек отличает невероятное качество. Как сказал Барри Уинклман, отец невесты, это будет самая красивая свадьба за последние 100 лет. Для меня это колоссальная награда, что люди имеют такие эмоции, что на всем пути создания платья они переживали это как приключение. Барри прислал мне открытку, где написал "Анна, Марина и Татьяна, миллион раз благодарю, вы сделали мою дорожайшую дочку Софи и Синди такими красивыми, какими я их никогда их в жизни не видел, Анна, ты гений". Вот это все, что я хотела бы иметь.

- Анна, Вам посчастливилось побывать на репетиции свадьбы, расскажите, как это было?

- Репетиция проходила в церкви дворца Хэмптон-корт, присутствовал самый узкий круг людей: семья невесты, семья жениха, распорядители. Были все девочки, кроме самой маленькой. Мы репетировали, как управляться с этим шлейфом, взяли макет из белой ткани, репетировали шаги, ритм и темп движения. Очень почетно и волнительно быть в этом самом близком кругу. Принц Майкл был невероятно спокоен и счастлив, он просто созерцал. Принцесса, конечно, как Ленин, всем везде руководила. При этом она очень доброжелательна, лояльна, деликатна. Было напряженно, но напряжение от уровня праздника, а между людьми не было никакого напряжения, никакого недопонимания, все работали слаженно и получали от этого удовольствие.Священник говорит: "Сейчас жених правой рукой берет кольцо и надевает на палец, только не перепутайте пальцы!". Фредди очень смеялся, Софи без конца кусала губы и была очень взволнованна. "Я, Фредди… беру в жены. Я, Софи Уинклман… беру в мужья" и так далее. Мы смотрели потом на рабочие фотографии и думали: "Если эта тряпка так смотрится красиво, то как же будет смотреться настоящий шелковый шлейф!". Я увидела церковь и поняла, что платье мое достойно, оно соответствует. Она войдет просто как царица. Что будет с Фредди, я не представляю, ведь платье никто абсолютно не видел, только ее родители. В день свадьбы я привезу его туда, приведу в порядок, отутюжу, надену на манекен, чтобы оно остыло. Только потом я ее обряжаю, слежу, как она садится в машину, укладываю шлейф, чтобы ничего не помялось. Я же ее первую принимаю из машины, все укладываю, и она дальше идет в церковь.

- А что вы сами наденете на свадьбу и с каким настроением поедете туда?

- Я решила выбрать копию платья из своей будущей коллекции, черно-белой, которая будет представлена в Лондоне 8 октября. Это коктейльное платье 1920-х годов, изначально черное, но для свадьбы оно будет в бирюзовых тонах. Плюс к нему кружевной палантин старинный, шляпка и все такое. У меня будет имидж двадцатых годов — и макияж, и прическа. Так как мне поручено делать последние штрихи перед свадьбой, мы поедем в машине вслед за королевским кортежем. И я думаю про себя: ничего вот так себе, в королевском кортеже проехать. Для нас это тоже приключение, очень забавно и здорово!




Мать жениха принцесса Кентская
Беседовал Александр Смотров

Фото: Getty Images, http://www.daylife.com

По материалам: "Gloria Mundi"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!