Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как отмечает издание, к примеру, в этом году Львовский горсовет решил забрать брущатку с улицы Грицая и положить ее на улицу Театральную. Однако, когда "Дорого-ремонтное предприятие (ДРП) Галицкого района" перевозило брущатку, часть ее куда-то исчезла, а потому чтобы полностью замостить улицу Театральную, аутентичного камня не хватило.
На фото изображена территория у частного дома в пригородном селе Сокольники Пустомитовского района.
Издание пишет, что в основном кража брущатки происходит во время транспортировки. Во время таких перевозок "теряется" до 30-40% снятой брущатки. Между тем потом брущатку находят за пределами Львова, во дворах VIP-домов.
По оценкам специалистов, базальтовая брущатка стоит 170 гривень за метр квадратный, гранитная — 225 гривень. Асфальт, который замащивают на дорогу, в идеальных условиях служит 8-10 лет, а брущатка-мозаика — 100-120 лет.
Издание пишет, что подрядчики утверждают, что руководству города не выгодно ремонтировать дорогу и устилать их брущаткой, поэтому во Львове все чаще улицы начинают заливать асфальтом. "Причина простая: при ремонте асфальта можно залить гораздо меньше и таким образом "заработать". Именно так делается то, что мы называется "откатами". На брущатке такого не сделаешь: никто спиливать ее будет", — пишет издание.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости