Главная Новости Досуг Wizz Air утверждает, что с украинцами в Лондоне поступили по-европейски
commentss НОВОСТИ Все новости

Wizz Air утверждает, что с украинцами в Лондоне поступили по-европейски

23 декабря 2009, 15:44
Поделитесь публикацией:
Wizz Air утверждает, что с украинцами в Лондоне поступили по-европейски

Авиакомпания Wizz Air отрицает обвинения в хамском поведении с пассажирами, которых 18 декабря вынудили покинуть борт самолета в аэропорту Лутон (Лондон, Великобритания).

Об этом говорится в заявлении Wizz Air, которое есть в распоряжении "proUA".

Ряд СМИ со ссылкой на информацию туристов в частности сообщили, что 18 декабря в лондонском аэропорту Luton пассажиров несостоявшегося рейса в Киев представители авиакомпании Wizz Air выдворяли из самолета с помощью полиции, собак и газовых спецсредств.

По информации туристов, сотрудники Wizz Air вызвали полицию, которая зашла в самолет с собаками и вынудила всех покинуть борт. По информации туристов, в самолет загрузились другие пассажиры и он полетел в Познань.

Министр иностранных дел Петр Порошенко уже пообещал разобраться с жалобами туристов.

Приводим полный текст заявления авиакомпании Wizz Air

"Заявление руководства авиакомпании Wizz Air

по поводу ситуации, сложившейся из-за сложных погодных условий

в ряде европейских аэропортов

23 декабря 2009 года. — На протяжении последних недель, погодные условия в Европе привели к значительным осложнениям в осуществлении авиационных перевозок всеми авиакомпаниями. Множество европейских аэропортов закрыты, дороги заблокированы, перекрыты тоннели, на несколько часов и даже дней остановлены поезда; по всей Европе авиакомпании вынуждены отменять огромное число рейсов, иногда по несколько сотен в день. Вместе с остальными авиакомпании, эта ситуация коснулась и Wizz Air.

На фоне данных событий, в некоторых онлайн-СМИ появились бессмысленные и гиперболизированные обвинения в адрес Wizz Air, в частности, в связи с ситуацией в аэропорту Лутон, сложившейся 18 декабря из-за усложненных погодных условий.

По поводу указанных обвинений считаем необходимым заявить следующее

- 18 декабря все рейсы из аэропорта Лутон были отменены, поскольку, несмотря на то, что аэропорт физически был открыт, ни один из поставщиков услуг (заправка самолетов, наземное обслуживание) не имели доступа к воздушным суднам из-за обледенения путей доступа к ним. Кроме того, ввиду указанных осложнений и задержек, график рейсов был полностью сорван и получение слотов осложнено.

- пассажиры вынуждены были покинуть самолет, поскольку позволить оставить их на борту в данных условиях авиакомпания не могла, исходя из правил безопасности.

- на данный момент на рейсах Wizz Air из Лутона в Киев остаются свободные места и каждый, кто хотел перебронировать билеты, мог и может сделать это без каких-либо проблем.

- мы понимаем, что в аэропорту образовались огромные очереди пассажиров, стремящихся перебронировать свои билеты, поскольку аэропорт был заполнен людьми и его деятельность была парализована. Однако колл-центр в Украине принимал все звонки, кроме того, некоторые пассажиры осуществляли перебронировку самостоятельно через сайт авиакомпании. В последнем случае, разница за перебронированные билеты будет возмещена авиакомпанией по возвращению в Киев.

Еще раз хотим подчеркнуть:

- К сожалению, авиакомпания не в силах влиять на погоду, но мы делаем все от нас зависящие, чтобы уменьшить влияние негативных последствий, связанных с ухудшением погодных условий и защитить наших пассажиров.

— Мы возобновим полеты только в случае, если это будет безопасно. Мы никогда не пойдем на компромисс в ущерб безопасности.

- Компания Wizz Air была не единственной авиакомпанией, столкнувшейся с подобными проблемами на прошлой неделе. К сожалению, они парализовали работу множества авиакомпаний и им пришлось отменять до сотни рейсов в день

- Всем пассажирам была предложена помощь в строгом соответствие с Международными правилами перевозок: предоставление информации, ваучеры на питание. Им будут компенсированы расходы на гостиницу и другие непредвиденные расходы, возникшие в данной ситуации.

Мы выступаем категорически против перекручивания фактов и искусственного нагнетания ситуации со стороны отдельных СМИ. Еще раз хотим подчеркнуть, что авиакомпания с сочувствием и пониманием относится ко всем пассажиров, оказавшихся в описанных форс-мажорных ситуациях; наша команда работает круглосуточно для устранения последствий и исправления ситуаций, сложившихся во многих странах Европы в связи со сложными погодными условиями".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!