Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Поклонник немецкого пива, инженер Apple Грэй Пауэлл, потерявший в забегаловке прототип нового iPhone, получил интересное предложение от компании "Люфтганза". Опального сотрудника приглашают бесплатно слетать в Мюнхен и утопить свои печали в настоящем немецком пиве.
Директор по маркетингу и связям с клиентами американского отделения "Люфтганзы" Никола Ланге опубликовал на "Твиттере" открытое письмо Пауэллу. "Некоторое время назад я узнал из новостей, что вы потеряли в немецком пивном баре в Калифорнии некий особенный телефон, — говорится в письме. — Мы все знаем, как это печально — терять свои личные вещи, особенно если они настолько уникальны. С большим интересом "Люфтганза" отметила вашу страсть к немецкому пиву и культуре. Нам думается, в ближайшее время вы могли бы взять отпуск, и в связи с этим мы имеем честь предложить вам полет бизнес-классом в Мюнхен, где вы, в самом буквальном смысле, сможете продолжить то, что начали".
Пауэллу предлагают отметиться в твиттер-блоге авиакомпании, если он готов принять предложение. Сам инженер-яблочник пока никак не отреагировал, хотя кое-кто из его знакомых уже намекнул авиакомпании, как с ним можно связаться.
Представитель "Люфтганзы" Мартин Рикен подтвердил прессе, что предложение сделано Пауэллу на полном серьезе, и заверил, что авиакомпания позаботится о том, чтобы инженер хорошо провел время.
По всей вероятности, настоящей причиной этого аттракциона невиданной щедрости является вовсе не симпатия к любителю пива и яблок, а чисто деловой интерес. "Люфтганза", которая с 2006 года не предоставляла широкополосный доступ к Сети на трансатлантических рейсах, планирует снова дать своим клиентам такую возможность уже в июне. А значит, Пауэлл при желании сможет обновлять свой статус на "Фейсбуке" прямо из самолета — даже непосредственно с любимого яблофона.
Стоит отметить, что в этой истории с айфоном-потеряшкой в выигрыше оказались абсолютно все. Вовремя пропиарившаяся "Люфтганза" получила свою долю упоминаний в прессе. Грэй Пауэлл получил возможность задаром слетать в Европу. Фирма Apple волей-неволей подогрела интерес к своему продукту. Неизвестный счастливчик, подобравший iPhone, получил пять тысяч долларов. А издание Gizmodo, опубликовавшее обзор "утекшего" аппарата, получило несколько миллионов просмотров: даже с поправкой на оплату трафика и расходы на покупку прототипа это гарантирует солидную прибыль с показа рекламы (что, впрочем, не мешает владельцам сайта жаловаться на "сплошные убытки").
По материалам: “Lenta.ru”
Обсуждения
Новости партнеров
Новости