Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как объяснил изданию председатель городской организации работодателей-перевозчиков "Столица" Валерий Липецкий, сейчас перевозчики готовят расчеты, чтобы обосновать такой шаг, после чего намереваются передать их в главное управление транспорта Киевской городской государственной администрации.
"Необходимость повышения стоимости проезда появилась в ноябре 2009 г., когда парламент поднял на 200 грн. уровень минимальной заработной платы, что привело к увеличению размера налоговых отчислений. Приблизительно с этого же времени начали дорожать топливо и запчасти. Например, весной 2008 г., когда частники последний раз повышали тарифы, дизтопливо стоило 5-5,5 грн./л, а теперь — 6,8-7 грн./л. В результате в январе некоторые члены ассоциации понесли убытки", — сказал он.
По словам Липецкого, стоимость проезда будет расти на разных маршрутах индивидуально. Но максимальный размер не должен превышать 50 коп.
"Мы уже провели консультации с АМКУ, представители которого заявили, что если расчеты перевозчиков будут обоснованы, то проблем у них не возникнет", — прибавил он.
Сами предприниматели считают, что лучше умалчивать о таком непопулярном шаге. Директор частного транспортного предприятия "Парк" Геннадий Сень подтверждает, что сегодняшние тарифы едва позволяют перевозчикам выживать.
"О развитии говорить не приходится. Но в условиях жестокой конкуренции, низкой платежеспособности населения и возможности мэрии учитывать стоимость проезда при проведении конкурсов на обслуживание маршрутов частники будут подходить к его подорожанию очень взвешенно", — говорит он.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости