УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

Китайские умельцы научились подделывать куриные яйца

0

Оборот фальсифицированной и контрафактной продукции в России составляет, в зависимости от отрасли, от 30% до 90%. По данным аналитиков "Авента-Инфо", распространение контрафактной продукции в отдельных отраслях экономики России составляет до 85%. Об этом пишет Newsru.com.

Среди фальсификатов лидерами являются CD-диски, одежда, обувь, алкоголь и автозапчасти, однако в мире встречаются и подделки, о существовании которых мало кто догадывается.

Так, китайцы научились подделывать куриные яйца. Такие изделия обходятся дешевле и создаются гораздо быстрее, чем те, что появляются естественным путем. Подделки очень похожи на оригинал, имеют скорлупу, желток и белок. Из чего создаются такие яйца покупателю лучше не знать: бензоат соды, лактон, карбоксиметилцеллюлоза, карбид кальция, лизин и другие.

Опасные для здоровья яйца отличаются повышенной хрупкостью скорлупы и запахом химикатов, который можно почувствовать при готовке. Кроме того, если поджарить химическое "яйцо", белок образует гораздо больше пузырей, чем естественный продукт.

Научились в Китае подделывать и трюфели. Поддельные китайские трюфели бесцветны, но находчивые предприниматели подкрашивают их в черный цвет. Встречаются достойные экземпляры, которые от родных французских сможет отличить тот, кто действительно знает в них толк, они такие же ароматные и незначительно отличаются по вкусу.

По материалам: "Newsru.com"

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Jungle

Теги:

Версия для печати
144603
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus