Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Чиновник он отметил, что сейчас в Европе наступает эра интермодального средства передвижения, когда общественный транспорт постепенно вытесняет машины за пределы центра и освобождает дороги для пешеходов.
"При этом есть понимание со стороны власти столицы, что альтернативой передвижения на личном авто, если это будет общественный транспорт, должны быть предложения комфорта, быстроты и удобства. И если понимание того, что средство, которое везет сто-двести человек, важнее, чем то, в котором сидит один-два, приживется в умах горожан, столица почувствует на себе транспортное облегчение", — подчеркнул Миронов.
По словам чиновника, мировая практика доказывает, что строительство новых развязок, дорог и магистралей, а также подземных парковок в центре города, не является решением проблемы пробок.
"Именно поэтому я считаю, что одним из определяющих факторов, способных облегчить передвижение по городу в краткосрочной перспективе может стать разнообразие взаимозаменяемого общественного транспорта — как наземного, так и подземного", — добавил он.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости